Вопросы и ответы
Как стать дистрибьютором компании FM Group (ФМ Групп)?
Чтобы стать дистрибьютором ФМ Групп, необходимо
приобрести стартовый набор (папка с ароматами, бланком контракта,
каталогом, DVD-презентацией) и заключить дистрибьюторский контракт. Вы
можете это сделать через своего спонсора (куратора) или непосредственно в
офисе Компании. Выберите в списке филиалов ближайший для Вас город и
обратитесь с просьбой заключить контракт. Укажите меня в колонке спонсор
(необходимая информация в разделе контакты).
Если возникнут трудности, напишите мне - я свяжусь с офисом и помогу
Вам зарегистрироваться. С этим офисом Вы решаете вопросы по приобретению
продукции.
Можно ли зарегистрироваться без приобретения стартового набора?
Нет, это невозможно. При регистрации потребуется указать в контракте уникальный код вашего стартового набора.
Могу ли я заключить контракт, если мне нет 18 лет?
К сожалению, правилами компании это запрещено.
Как правильно заполнить контракт?
В контракте обязательно должны быть указаны данные
вашего спонсора (фамилия и номер) и ваши персональные данные (ФИО, дата
рождения, серия и номер паспорта, адрес проживания, телефон, e-mail. Не
забудьте приклеить номер стартера в соответствующее место на контракте.
Стартер - это полоска бумаги с номером. Также контракт должен быть
подписан вами и вашим спонсором. Это минимальная информация, необходимая
для регистрации. Первый лист необходимо передать в Компанию, второй и
третий лист остается у дистрибьютора и спонсора.
Скачать образец заполнения
Как зарегистрировать человека в другом городе, где нет склада?
Чтобы зарегистрировать дистрибьютора в городе, где
нет склада, необходимо заказать для него стартовый набор с контрактом.
После оплаты и получения заказа нужно заполнить персональными данными
спонсора и дистрибьютора (см. выше) бланк контракта. Заполненный договор
нужно отсканировать и прислать на dogovor@fmgroupru.ru
- дистрибьютора предварительно внесут в базу данных. Для завершения
регистрации нужно в течении 30 дней отправить первый лист договора в
центральный офис Компании по адресу 127562, г. Москва, а/я 77, ООО
"Косметика ФМ Групп". Можно ли поменять спонсора?
Нет, это невозможно. Если по каким-то причинам вас
не устраивает ваш непосредственный спонсор, то обратитесь за помощью к
спонсору на уровень выше (спонсор вашего спонсора и т.д.)
Можно ли иметь два и более контрактов?
Нет, это запрещено правилами компании. При
обнаружении двойной регистрации, оба контракта будут заблокированы. Вы
можете аннулировать текущий контракт и через 6 месяцев
зарегистрироваться снова.
Могу ли я аннулировать контракт?
Да, для этого нужно передать письменное заявление в
"FM Group World". Это можно сделать в любом из филиалов ООО "Косметика
ФМ Групп".
Бизнес ФМ Групп передается по наследству? Возможно ли его продать или подарить?
Да, конечно. При этом порядок оформления аналогичен операциям с любым другим объектом собственности.
Продукция сертифицирована?
Да, разумеется. Оригиналы сертификатов вы можете
посмотреть в центральном офисе ООО "Косметика ФМ Групп", в электронной
форме их можно скачать на странице "Полезная информация".
Как купить продукцию?
Если в вашем городе есть филиал, то вы можете
приобрести продукцию непосредственно на складе. Если официального
представительства в вашем городе нет, то вы можете сделать заказ
дистанционно. Вы присылаете письмо по электронной почте на ящик zakaz@fmgroupru.ru
(московский адрес), указываете там ваши ФИО и дистрибьюторский номер,
адрес и способ доставки. Оператор обрабатывает ваш заказ и в ответном
письме выставляет счет для оплаты в банке. В течении 3-х рабочих дней вы
его должны оплатить и прислать подтверждение перевода. После этого
компания отправляет вам продукцию. Как осуществляется доставка продукции?
Доставка возможна тремя способами: по Почте России,
первым классом по Почте России, транспортной компанией ПЭК. При этом, в
зависимости от удаленности от Москвы и величины заказа, возможна
доставка за счет компании. Подробнее смотрите на странице "Доставка и
оплата".
Могу ли я поменять продукцию, если у меня ее не купили?
Нет, это не является уважительной причиной возврата.
Можно ли вернуть испорченную/просроченную продукцию?
Да, можно. Для этого вам надо вернуть продукцию
вместе со счет-фактурой, по которой она приобретена. Без счет-фактуры
претензии не рассматриваются.
Будет ли расширяться ассортимент?
Расширение и обновление ассортимента продукции
проводится каждые полгода. Из списка ароматов убираются самые плохо
продаваемые позиции, и добавляются новинки парфюмерного рынка.
В моем стартовом наборе нет пробников с феромонами. Что делать?
Пробников с феромонами не существует, т.к. феромоны не изменяют аромат духов.
Какие есть инструменты для ведения бизнеса?
Основными инструментами являются папка с пробниками
ароматов, каталог продукции, маркетинговый план, список ароматов,
указатель цен, информационный DVD-диск, блоттеры (тестовые полоски для
запаха). Все это вы можете приобрести в любом количестве, как стартовым
пакетом, так и по отдельности. Блоттеры в стартовый набор не входят. Ваш
спонсор расскажет подробно о методике работы и секретах для быстрого
достижения высоких результатов.
Производит ли компания обучение для дистрибьюторов?
Да. Компания заинтересована в успехе своих
дистрибьюторов, поэтому предлагает систему обучения в виде городских,
региональных школ, тренингов и семинаров, проводимых силами Лидеров
Компании.
Какой минимальный уровень активности (личных покупок) должен выполнять дистрибьютор?
Чтобы оставаться активным дистрибьютором,
необходимо покупать хотя бы на 105 баллов продукции в год (3-5 флаконов
духов). Чтобы получать комиссионные (чек, пассивный доход от сети),
необходимо ежемесячно приобретать продукции на 34.42 балла.
Сколько человек я могу подключить в первый уровень?
Не ограничено.
Как я могу отслеживать свой бизнес и товарообороты?
Для контроля за бизнесом у каждого дистрибьютора
существует личный кабинет (бэк-офис). Там показывается дистрибьюторская
сеть и все баллы, набранные дистрибьютором и его группой. Там же
рассчитываются комиссионные по результатам месяца. Попасть в личный
кабинет вы можете через форму авторизации на страницах сайта головного
офиса: www.fmgroupru.ru Логин -
это ваш дистрибьюторский номер. Чтобы получить пароль, на странице этого
сайта "Контакты" выберите тип вопроса "Пароль в бэк-офис" и заполните
предложенную форму. Когда производится выплата комиссионных?
Комиссионные начисляются на ваш электронный счет в FM Group 5 числа каждого следующего месяца.
Как я могу забрать комиссионные?
Эти деньги вы можете использовать как скидку
(максимум 50%) при оплате продукции или заказать выплату на ваш
расчетный счет в банке.
Должен ли я платить налоги?
Ведение бизнеса с ФМ Групп
предполагает под собой предпринимательскую деятельность. В соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации, вам надо заплатить
налоги. И спать спокойно.
Где территориально я имею право работать?
Как дистрибьютор ФМ Групп, вы можете работать в любой
точке любой страны мира, где открыты официальные представительства FM
Group World.
Проводит ли компания какие-либо акции?
Да, о действующих акциях вы всегда можете узнать у
своего спонсора, на страницах этого сайта и на сайте головного офиса
компании: www.fmgroupru.ru.