Приветствую Вас Гость | RSS

Вопросы и ответы

Как стать дистрибьютором компании FM Group (ФМ Групп)?

Чтобы стать дистрибьютором ФМ Групп, необходимо приобрести стартовый набор (папка с ароматами, бланком контракта, каталогом, DVD-презентацией) и заключить дистрибьюторский контракт. Вы можете это сделать через своего спонсора (куратора) или непосредственно в офисе Компании. Выберите в списке филиалов ближайший для Вас город и обратитесь с просьбой заключить контракт. Укажите меня в колонке спонсор (необходимая информация в разделе контакты). Если возникнут трудности, напишите мне - я свяжусь с офисом и помогу Вам зарегистрироваться. С этим офисом Вы решаете вопросы по приобретению продукции.


Можно ли зарегистрироваться без приобретения стартового набора?

Нет, это невозможно. При регистрации потребуется указать в контракте уникальный код вашего стартового набора.

Могу ли я заключить контракт, если мне нет 18 лет?

К сожалению, правилами компании это запрещено.

Как правильно заполнить контракт?

В контракте обязательно должны быть указаны данные вашего спонсора (фамилия и номер) и ваши персональные данные (ФИО, дата рождения, серия и номер паспорта, адрес проживания, телефон, e-mail. Не забудьте приклеить номер стартера в соответствующее место на контракте. Стартер - это полоска бумаги с номером. Также контракт должен быть подписан вами и вашим спонсором. Это минимальная информация, необходимая для регистрации. Первый лист необходимо передать в Компанию, второй и третий лист остается у дистрибьютора и спонсора.

Скачать образец заполнения

Как зарегистрировать человека в другом городе, где нет склада?

Чтобы зарегистрировать дистрибьютора в городе, где нет склада, необходимо заказать для него стартовый набор с контрактом. После оплаты и получения заказа нужно заполнить персональными данными спонсора и дистрибьютора (см. выше) бланк контракта. Заполненный договор нужно отсканировать и прислать на dogovor@fmgroupru.ru - дистрибьютора предварительно внесут в базу данных. Для завершения регистрации нужно в течении 30 дней отправить первый лист договора в центральный офис Компании по адресу 127562, г. Москва, а/я 77, ООО "Косметика ФМ Групп".

Можно ли поменять спонсора?

Нет, это невозможно. Если по каким-то причинам вас не устраивает ваш непосредственный спонсор, то обратитесь за помощью к спонсору на уровень выше (спонсор вашего спонсора и т.д.)

Можно ли иметь два и более контрактов?

Нет, это запрещено правилами компании. При обнаружении двойной регистрации, оба контракта будут заблокированы. Вы можете аннулировать текущий контракт и через 6 месяцев зарегистрироваться снова.

Могу ли я аннулировать контракт?

Да, для этого нужно передать письменное заявление в "FM Group World". Это можно сделать в любом из филиалов ООО "Косметика ФМ Групп".

Бизнес ФМ Групп передается по наследству? Возможно ли его продать или подарить?
 
Да, конечно. При этом порядок оформления аналогичен операциям с любым другим объектом собственности.

Продукция сертифицирована?

Да, разумеется. Оригиналы сертификатов вы можете посмотреть в центральном офисе ООО "Косметика ФМ Групп", в электронной форме их можно скачать на странице "Полезная информация".

Как купить продукцию?

Если в вашем городе есть филиал, то вы можете приобрести продукцию непосредственно на складе. Если официального представительства в вашем городе нет, то вы можете сделать заказ дистанционно. Вы присылаете письмо по электронной почте на ящик zakaz@fmgroupru.ru (московский адрес), указываете там ваши ФИО и дистрибьюторский номер, адрес и способ доставки. Оператор обрабатывает ваш заказ и в ответном письме выставляет счет для оплаты в банке. В течении 3-х рабочих дней вы его должны оплатить и прислать подтверждение перевода. После этого компания отправляет вам продукцию.

Как осуществляется доставка продукции?

Доставка возможна тремя способами: по Почте России, первым классом по Почте России, транспортной компанией ПЭК. При этом, в зависимости от удаленности от Москвы и величины заказа, возможна доставка за счет компании. Подробнее смотрите на странице "Доставка и оплата".

Могу ли я поменять продукцию, если у меня ее не купили?

Нет, это не является уважительной причиной возврата.

Можно ли вернуть испорченную/просроченную продукцию?

Да, можно. Для этого вам надо вернуть продукцию вместе со счет-фактурой, по которой она приобретена. Без счет-фактуры претензии не рассматриваются.

Будет ли расширяться ассортимент?

Расширение и обновление ассортимента продукции проводится каждые полгода. Из списка ароматов убираются самые плохо продаваемые позиции, и добавляются новинки парфюмерного рынка.

В моем стартовом наборе нет пробников с феромонами. Что делать?

Пробников с феромонами не существует, т.к. феромоны не изменяют аромат духов.

Какие есть инструменты для ведения бизнеса?

Основными инструментами являются папка с пробниками ароматов, каталог продукции, маркетинговый план, список ароматов, указатель цен, информационный DVD-диск, блоттеры (тестовые полоски для запаха). Все это вы можете приобрести в любом количестве, как стартовым пакетом, так и по отдельности. Блоттеры в стартовый набор не входят. Ваш спонсор расскажет подробно о методике работы и секретах для быстрого достижения высоких результатов.

Производит ли компания обучение для дистрибьюторов?

Да. Компания заинтересована в успехе своих дистрибьюторов, поэтому предлагает систему обучения в виде городских, региональных школ, тренингов и семинаров, проводимых силами Лидеров Компании.

Какой минимальный уровень активности (личных покупок) должен выполнять дистрибьютор?

Чтобы оставаться активным дистрибьютором, необходимо покупать хотя бы на 105 баллов продукции в год (3-5 флаконов духов). Чтобы получать комиссионные (чек, пассивный доход от сети), необходимо ежемесячно приобретать продукции на 34.42 балла.

Сколько человек я могу подключить в первый уровень?

Не ограничено.

Как я могу отслеживать свой бизнес и товарообороты?

Для контроля за бизнесом у каждого дистрибьютора существует личный кабинет (бэк-офис). Там показывается дистрибьюторская сеть и все баллы, набранные дистрибьютором и его группой. Там же рассчитываются комиссионные по результатам месяца. Попасть в личный кабинет вы можете через форму авторизации на страницах сайта головного офиса: www.fmgroupru.ru Логин - это ваш дистрибьюторский номер. Чтобы получить пароль, на странице этого сайта "Контакты" выберите тип вопроса "Пароль в бэк-офис" и заполните предложенную форму.

Когда производится выплата комиссионных?

Комиссионные начисляются на ваш электронный счет в FM Group 5 числа каждого следующего месяца.

Как я могу забрать комиссионные?

Эти деньги вы можете использовать как скидку (максимум 50%) при оплате продукции или заказать выплату на ваш расчетный счет в банке.   

Должен ли я платить налоги?

Ведение бизнеса с ФМ Групп предполагает под собой предпринимательскую деятельность. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, вам надо заплатить налоги. И спать спокойно.

Где территориально я имею право работать?

Как дистрибьютор ФМ Групп, вы можете работать в любой точке любой страны мира, где открыты официальные представительства FM Group World.

Проводит ли компания какие-либо акции?

Да, о действующих акциях вы всегда можете узнать у своего спонсора, на страницах этого сайта и на сайте головного офиса компании: www.fmgroupru.ru.
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23
Мини-чат
Друзья сайта
Косметика AVON Эйвон, Орифлейм, Фаберлик,ФМ Групп Косметика TianDE
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0